Талиб Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля (изменено) Изгои объявляют общеклановый отпуск с 9 февраля. Хотим отдохнуть от игры, одновременно дав возможность администрации побольше уделяя времени проекту сделать определенные обновления в игре. А также многие наши взяли 10-е левелы, просто не видя целей для себя далее в игре. Все клановые объекты: торговые палаты/мебельные лавки/рыбные ряды/ювелирные мастерские закрываются и снимается с продажи весь товар. Ниже даем полный список того, что мы хотели бы видеть в игре. Просим администрацию удовлетворить хотя бы частично наши требования: Отсутствие телеграфа Профессия кузнеца. Все профессии освоены и все ниши заняты, ресурсы распределены. У кого клановый/личный шмот обогащается поминутно просто нажав на кнопку в магазине, в то время как этот шмот должен быть реально стоящим, так как выкован трудом кузнеца Заказ вещей должен производится из управление-клан-заказ вещей главами кланов Возможность приобретения вещей/рыбы/мебели главами и советниками кланов с пометкой "используя казну клана". В таком случае купленная вещь автоматически падает в казну клана Кнопка удалить (очистить чат). Очень часто просто хочется почистить чат и начать с чистого листа. В прошлой смуте это было Звук оповещения сообщения или звук начала боя. В прошлой смуте это тоже было. До сих пор в моих ушах. Чей-то рёв при начале боя и звук железа при приватном сообщении. Многие сворачивают страничку смуты и занимаются другими делами, забывая о бое, а потом слетая по таймауту. Очень удобное средство не пропустить одноглаза и т.д. Управление-клан-о клане. Глава клана мог собственноручно изменять информацию клане. В случае нарушений (этим занималось ОСИ) - было соответствующее наказание, впрочем, как и за инфу каждого отдельного персонажа, потому можно отдать изменение инфы клана и его логотипов на попечение главам кланов. Любые нарушения сразу будут налицо. Также было и в первой смуте Также для соклановцев можно послать общее сообщение (напоминание), которое они увидят в чате каждый раз как зайдут в игру. Что-то типа системного сообщения от админов но только для сокланов. Например: "Ребята 5-го ноября в 21:00 постарайтесь быть в сети, у нас в клане интересное обсуждение будет. С ув. Глава клана - Карадах" Разрешить художникам продавать в игре свою продукцию за реал. Художник является таковым при наличии исходников с этапами создания работ и при наличии соответствующего обозначения, которое не накладывает дополнительных обязательств, кроме создания визуала и возможности его распространения в игре любым удобным для творца способом. Смена пароля игрока должна производиться через е-mail за короткий срок, без участия админов. Починить Ввести отбивы локаций Дисбаланс силы/удачи. Персонаж с 30 силы бьёт персонажа с 80 на 50 и критует на 100+. Персонаж с 80 силы бьёт персонажа с 80 силы на 30. Починить Сажать в тюрьму за повторные нарушения в чате всех зачинщиков беспредела, а не конкретных. Провести повторные курсы для членов ОСИ. Чтобы наказание для всех было ОДИНАКОВО справедливо, а не выборочно С 4-5ым умением столяра 17 неудачных попыток подряд создать мебель. Проверить, добавляется ли также с умением процент вероятности удачного производства Не давать за мольбы редкие ресурсы, так как они теряют ценность Политика игры "За деньги можно всё". У игры пропал стиль, отсутствует цензура (визуальная и морально-этическая). За деньги регистрируется всё подряд без разбора. Много визуального мусора: нечитабельные визуальные объекты (напр. некоторые подарки вообще непонятно для чего есть и что изображают), пикселизация на вещах с плохим качеством картинки. Переизбыток игровой валюты, которая копится у донатеров, которые продают зарегистрированные за реал вещи за дт и не знают, куда вкладывать игровую валюту в игре. Отсутствие активностей в игре. Нет квестов, нет инст, нет приключений, нет целей, которые можно достигать в игре. Единственная цель-это максимально высокий уровень, а дальше-пустота. Половина интерфейса не работает или работает некорректно. Багоюзерство не вычисляется и не карается. Администрация игры не озвучивает свои планы по развитию игры с обозначением конкретных действий и сроков их достижения. Всё размыто и вечный "тестовый режим". Нет внешних и внутренних обновлений и изменений. Предложения: Сделать 2 комплекта мебели в одном доме и менять их нажатием одной кнопки Задействовать редкие ресурсы: Пустить чёрное дерево на рояль. Рояль прибавляет по 50% хп и усталки. Пустить опал на кольца для бракосочетания Ввести в игру возможность повышать репутацию клана различными квестами и сражениями и тем самым подниматься по карьерной лестнице и по рейтинговой таблице. Ввести в игру возможность для игроков получения визуала за квесты и активности. Например: получение семейного зверя женатым парам или получение редкого оружия или брони за рейтинговые сражения и турниры в игре. Проводить конкурсы, нацеленые на улучшение визуальной и общественной среды в игре (Конкурс костюмов для художников и дизайнеров, конкурс стихов для текстовиков и поэтов, конкурс идей и тп). - Ввести новые позиции в Подарочном магазине (шоколадки, коробки конфет, открытки, больше подарков для мужчин) и вернуть корзины с фруктами. Ввести в игру жёсткий отбор визуала. Всё, что не под ходит под стилистику игры должно не попасть в игру после выхода из тестового режима и не присутствовать в ней впредь. Заключение: Просим не воспринимать данный манифест как жест манипуляции. Нашей целью является обращение внимания администрации на то, что есть большая группа людей, которые активно развиваются в игре, создали дружный коллектив, желающий помочь проекту стать лучше. Наш клан включает в себя молодых, талантливых и активных игроков, каждый из которых хочет внести свою лепту в развитие проекта «Смутные Времена». Мы хотим получать удовольствие от общения и от игры и просим администраторов внимательно ознакомиться с содержанием нашего письма и принять во внимание наши пожелания. Обратная связь с нами через Телеграмм, в частности с главой - Карадах Изменено 10 февраля пользователем Талиб 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administrators admin Опубликовано 14 марта Administrators Поделиться Опубликовано 14 марта Спасибо за Ваше обращение. Работа над проектом продолжается. Проблемы известны, в том числе с Вашей помощью. Провели опрос, выяснив порядок дальнейших нововведений, работаем по результату. Введена аптека. Далее отбитие ресурсных локаций, дипломатия, кузница. Параллельно работаем над устранением багов, интерфейсом. Фиксы формул на доработке. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талиб Опубликовано 28 марта Автор Поделиться Опубликовано 28 марта Большое спасибо уважаемому Админу. Всегда видели в вас человека, способному отвечать на вызовы и вести за собой людей Надеемся, проект действительно изменится к лучшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения