Incantator Опубликовано 9 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 33 минуты назад, 6aJIaMyT2003 сказал: Чтобы принять мнения большинства, нужно провести опрос. А так все равно будет кто-то чем-то не доволен... Без опроса не будет реальной картины о мнениях людей. Мои мысли направленны на то, чтобы "СВ 2.0" прожило не пол года и снова всем надоела, а хотя бы года 2-3, что уже будет достижением для браузерной онлайн игры в наши дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incantator Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 В 27.01.2022 в 17:25, SHAMAN сказал: Можно ввести значки за умения профессий в профиль и давать плюс к статам. Допустим Шахтёр /Лесоруб 1 умение -1 сила 2 умение - 2 силы и.т.д Рыбак /Травник 1 умение -1 ловкость 2 умение - 2 ловкости и.т.д Плюс статы которые ты заработал на профессии нужно выкупать . 1 умение - 100 дт, 2 умение - 200 и.т.д Так будет больше интереса прокачивать одного персонажа без мультов и не задротить на одной профессии. Опять же всё любят значки в профиль за профессии будет вдвойне приятно. Или просто 1 умение профессии +1 параметр на выбор! Это может стимулировать качать все умения, чтобы было больше статов, чем у тех, кто просто дерется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walkiriya Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Мгновенное перемещение нельзя делать, мне кажется. Тогда все будут успевать на помощь при нападении с РКН, не будет разбоя. Это целый кусок игрового процесса. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUTALITY Опубликовано 11 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 В 10.02.2022 в 19:49, Walkiriya сказал: Мгновенное перемещение нельзя делать, мне кажется. Тогда все будут успевать на помощь при нападении с РКН, не будет разбоя. Это целый кусок игрового процесса. Это сэкономит килотонну времени. Разбой не такой уж и увлекательный элемент геймплея, что бы обменивать его на реально время. Насчет помощи в кровавых - так будет даже интереснее. На исход боя не будет влиять фактор "успел/не успел", а будет "победил/не победил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерайе Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Не увидел в этой теме... Либо к ней не сильно относится :) При простое не падает усталость... либо падает так медленно, что я не замечаю :) А хотелось бы... Счетчик отсчета конца копки хотелось бы не дискретным видеть, а динамическим. Это все не глобально... так... из разряда маленьких радостей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heist Опубликовано 13 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 5 часов назад, Лерайе сказал: Не увидел в этой теме... Либо к ней не сильно относится :) При простое не падает усталость... либо падает так медленно, что я не замечаю :) А хотелось бы... Счетчик отсчета конца копки хотелось бы не дискретным видеть, а динамическим. Это все не глобально... так... из разряда маленьких радостей :) Усталось в офф не падает. Что касается счетчика - да, было бы лучше, если можно было видеть таймер обратного отсчета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный лыжник Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 Из мелочей: добавить кнопку "очистить/стереть чат". Возможно стоит добавить отображение часов в реальном времени. Сделать рост усталости в бою в зависимости от результата (пропустил удар - усталость растет быстрее, заблокировал - растет средне, попал по противнику и заблокировал его удар - минимум растет, возможны различные варианты). Сейчас в дуэлях смотрю усталость растет одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EG Power Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 2 часа назад, Пьяный лыжник сказал: Сделать рост усталости в бою в зависимости от результата (пропустил удар - усталость растет быстрее, заблокировал - растет средне, попал по противнику и заблокировал его удар - минимум растет, возможны различные варианты). Сейчас в дуэлях смотрю усталость растет одинаково. Сейчас не совсем так - усталость растет быстрее у персонажа с большей силой, когда он пропустил удар и не попал сам. А у игрока с меньшей или равной силой - всегда на 1 за ход. Это не соответствует оригинальной игре. Да и сила удара должна падать с ростом усталости, а не только значения мф к криту и увороту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный лыжник Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 Так и предлагаю сделать, что бы даже при одинаковой силе усталка менялась в зависимости от попадания/блока, а не всегда на 1 за ход. пока в дуэлях по себе не замечал падения силы удара с ростом усталости, стабильно минимум на 4 урона при 4 силе. Планируется ли ювелирка с уклоном в антисилу? Антикрит, антиловкость есть, а орки как всегда в шоколаде))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный лыжник Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Возможно реализовать запоминание комплектов вещей, что бы можно было быстро одеть/снять нужный комплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти