Перейти к содержанию

Что вы хотите вчера?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Мне кажется, что нужен Одноглаз для разнообразия: мы чисто копаем, дуэльки редки и не так интересны, как побоища. Пещера стала бы глотком свежего воздуха) 

Не очень срочно, но все же, хотелось бы приватного чата и кнопку игнора

Изменено пользователем Walkiriya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часов назад, ТАТАР сказал:

На тему чего вы хотите больше всего это на новый год двойной экспы 🤑

Ну, до нового года тут рукой подать 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Push-up уведомления на ресурсных локациях об окончании копки/рубки/сбора/ ловли😁

Изменено пользователем Chatskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чат. Общий чат чтоб так и оставался общим для всех локаций. Добавить кнопку только мне и мои сообщения, только приват, отключить чат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2022 в 09:01, SHAMAN сказал:

Я не много , не понял смысл темы) 

Первоочередное конечно уровни и вещи (хотябы до 2 уровня, надоело голому стоять) Магазин подарков тоже нужен ( разрядить обстановку и дт слить не много) . На одноглаза интереснее с оружием ходить. 

У админа есть план и он его придерживается, мы можем только подсказать . 

100% поддерживаю ! изначально только класика !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел выше или же в других темах сообщения, в которых просят сделать игру легкой, не затратной, как можно простой, то есть взять только позитивные моменты со старой доброй СВ.

От себя скажу, что это черевато тем, что игра быстро потеряет интерес. Вседоступность порождает быстрое остывание. В онлайн играх постоянно необходимо к чему-то стремится, чего-то добиваться. Это создает азарт и ажиотаж. Нужны определенные трудности в рамках разумного. Если все будет доставаться слишком легко, то интерес быстро пропадет. Мы же хотим возродить Смутные времена не для того, чтобы через год закрыть, а так сказать приблизится как можно ближе к уровню былого величия и популярности. Поэтому тут важно не перегнуть и ни не догнуть! Балланс всему голова!

Лично мне кажется, что полный вайп нужен. Так сказать, чтобы игра официально запустилась с нуля и все были более менее равны на старте. Исключением могут быть, какие-то памятные вещи (те же ордены, медали, может даже предметы какие-то, ну может немного денег - главное, чтобы не создавало экономического дисбаланса). Вторым аргументом назову, что когда все игроки начинают на 0-ом уровне, то в боях сразу начинается жизнь. Сразу появляется хорошая конкуренция, в том числе борьба за топ.

На счет мгновенных перемещений по карте и городам тут с одной стороны удобно, что не нужно ждать. А с другой стороны мы теряем такую составляющую игры, как транспорт (драконы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что выше написал инкантатор, это что? Он реально хочет не спать ночами ставить будильник чтоб не пропустить пещеру, несколько часов висеть в бою за замок? Дайте ему выпить валерианки с кефиром. 

У меня на работе стоит телевизор с 8битной приставкой, я раз в неделю сажусь сыграть в марио и контру, получить релакс. Я не хочу десять лет реальной жизни качать 10 уровней, давать свой пароль куче людей чтоб пока я занят заработали мне лишних 100 опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы принять мнения большинства, нужно провести опрос. А так все равно будет кто-то чем-то не доволен... Без опроса не будет реальной картины о мнениях людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ТАТАР сказал:

Все что выше написал инкантатор, это что? Он реально хочет не спать ночами ставить будильник чтоб не пропустить пещеру, несколько часов висеть в бою за замок? Дайте ему выпить валерианки с кефиром. 

У меня на работе стоит телевизор с 8битной приставкой, я раз в неделю сажусь сыграть в марио и контру, получить релакс. Я не хочу десять лет реальной жизни качать 10 уровней, давать свой пароль куче людей чтоб пока я занят заработали мне лишних 100 опыта. 

Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду не делать слишком легкой игру. Понятное дело, что у всего есть грани и рамки. Важно правильно их определить исходя из нынешних потребностей игроков и нынешних реалий свободного времени. И само собой прежней атмосферы мы врятли вернем, поэтому нужно сделать ее приблеженной. Главная же цель - это испытать похожие эмоции, чувства и получить удовольствие от процесса. Если основное СВ прожило 11 лет, за которые, если не ошибаюсь были 12-13 уровни, то в этот раз можно сжать программу, но повторюсь, что не слишком узко, иначе, как я говорил ранее игра очень быстро надоест половине игроков. Они получат свою дозу настольгии и на этом собственно и закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти