Перейти к содержанию

Дисбаланс 7 уровня


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Поиграл я немного и возник у меня острый вопрос -а почему на 7 уровне и верояно на 8(не дорос чтоб осознать) такой резкий нерф всего и вся?

Хочу заметить, на 5 и 6-м уровне работают абсолютно все билды, даже билд без силы с высокой ловкостью и удачей жизнеспособен, актуально ВСЁ оружие и ВСЯ ювелирка,полная свобода выбора.

 При этом переходя на 7 выясняется, что есть только 1 комплект экипировки(топор+стихии, как все и одеты), можно натянуть сову на глобус и одеться в верности\волка и сделать "критовика" с молотом или "уворотчика"с мечем, но по факту это будет самообман т.к. выйти в положительный МФ пратически не реально(зависит от того какой щит одел твой соперник) и при этом просадка по силе будет не сопоставимой с полученным бустом(даже если соперник в "удобном" щите). Кольца забвения и неприступности существуют только для "галочки" вариантов их использования нет вовсе.

Как итог: на 6 тоже есть кольца иммунитета, но почему то в них не бегают все поголовно, так зачем же так сильно бустанули стихии? и доп броня, и МФ силы выше, и хп больше + убивают все МФ сопернику. Я искренне удивлен, как это существовало все годы в таком виде? хотя что непонятного, без цифр в скобках(которые сейчас видны в бою) все работало на чистом энтузиазме, даже сейчас вижу людей в непонятной ювелирке с непонятным оружием(всё только в минус себе) на 7-8 ур.

Может стоит пересмотреть баланс? на 7-8уровне.

п.с. извините если криво изъясняюсь, не поэт. готов разъяснить все спорные моменты, если это вообще кому то интересно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что там с формулами, ведь на 6 всё работает сносно, не понимаю как формулами можно решить проблему кривых статов на вещах. 

Проблему вижу так:

1. Амулет точного удара либо нерфится либо запрещён на 7 уровне и выше, что предпочтительнее, на 6 он  не дисбалансит вроде

2. +20%силы переносится на кольца забвения, на стихиях остаётся 15

3. На все кольца деф 3, это ещё немного нивелирует перекос по силе

4. Есть ещё проблема высоких требований на вещах и малого количества статов при этом, ведь если на 5 скажем уровне 15 ловкости против 25(разница 10) это уже 40% шанс на у ворот без учёта МФ, чем выше статы тем больше их нужно для достижения того же результата например при 30ловкости от вас увернется соперник с шансом 40% только если у него будет уже 50 ловкости ( разница 20 едениц, где их взять на 7 уровне?) 

Компенсировать эту проблему можно незначительно подкоректировав  МФ на вещах, но возможно это не понадобится если выполнить первые 3 пункта. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Just1ce сказал:

2. +20%силы переносится на кольца забвения, на стихиях остаётся 15

 

хотя может правильнее на кольца Неприступности 

Я накидал на скорую руку, в любом случае всё это нужно взвесить и протестировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная идея - воссоздать формулы и баланс оригинальной игры. Да, там тоже стихии считались универсальными и лучшими, но можно было и другими пользоваться.

Так что скорее всего характеристики колец останутся неизменными. 

Правда, я предлагал ввести дополнительны кольца для 7, которые бы смогли противостоять стихиям. Но скорее всего баланс формул поправит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулы если есть то они есть, как можно воссоздать то чего нет, на что ориенттроватся? не на ощущения же по старой памяти. 

 

Да и зачем воссаздовать былой баланс если он был кривой, вобще не понимаю этой мании -Linage classic, WOW classic, или как оно там называется, зачем возрождать то что было уместно 20 лет назад и играли в это только потому что это было ново, ну это меня уже понесло не по теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мои пять копеек:

1. Если помните, то введение колец 7-8 уровня в оригинальном СВ было очень проблематично. Админам пришлось работать над формулами. Но проблема не была в формклах, и они так её и не решили.

2. При введении ювелирки на 9-10 уровень администрация также прислушалась к игрокам (им пришлось, так как времени они уже намного меньше проводили работая над игрой) и кольца были созданы под раскачки.

3. Соглашусь с вышесказанным - в оригинальном СВ все бегали в стихиях, и сейчас также. Нет смысла делать ту же ошибку дважды.

В связи с этим предлагаю поменять мф на кольцах 7-8 уровня по типу тех что для 9-10 уровня, а именно - кольца с мф к криту и антиувороту, с мф к увороту с антикритом, может кольца с максимальным мф к криту и увороту и стихии оставить так как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти