Перейти к содержанию

Пчела Маша

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Пчела Маша

  1. Что в старой игре, что сейчас, никто их не варит и не использует... Может, как-нибудь увеличить их полезность? Какие я вижу варианты: 1) Самое простое - разрешить их пить вместе с элексирами на +3 и +5. Будет суммарно +4 и +6, невелика разница, но на +1 появится спрос. 2) Элексир на +1, выпитый после приёма +3 или +5, не добавляет 1 стат, а даёт дополнительные 5-10% модификатора к соотв. стату. Например, выпил эльф +5 к ловкости, заполировал +1 к ней же - получи +10% к увороту. 3) Элексир на +1, выпитый после приёма +3 или +5, не добавляет 1 стат, а добавляет +1 час ко времени действия элексира. Например, желает эльф 5 часов иметь +5 к ловкости - выпей +5 и следом два элика на +1. Просто, удобно, дёшево. 4) Разрешить пить элексиры на +3 и +5 только с пятого уровня. Малышам - только +1. :) 5) Увеличить срок годности готовых элексиров на +1 и их выход с 1 варки. Что логично - более простой продукт - дольше не портится.
  2. Нигде не нашла, а интересно... Какая вероятность успешного завершения этапа (создания чего-либо) в зависимости от уровня опыта профессии? И вероятность того, что в случае неудачи что-то сгорит?
  3. Кузница - отбития - усталки и звери. Дипломатию логично вводить последней, т.к. это только для клановых игроков, тогда как остальные пункты - для всех.
  4. Есть такое. Писала Тесту8 об этом. Ещё бывает промежуточный вариант - после проигранного боя остаётся 30-40% здоровья. Но в целом - приятный баг, срочного исправления не требуется..:))
  5. Несколько раз замечала, что когда добываешь ресурс, и на тебя нападает монстр (а это происходит одновременно, по истечении 3-х минут), то опыт за найденный ресурс не даётся.
  6. Поддерживаю. Точно не помню, но вроде в старой игре руны работали и без одежды. Их часто и использовали для одевания...
  7. В старой игре у каждого уважающего себя клана был клановый сайт, ссылка на который была в игре. Сейчас нет. Или просто никто не делает сайты? На сайтах кланов были обзоры всех лавок и палаток, энциклопедия вещей и масса прочих полезностей. Вот этого всего очень не хватает...
  8. Да всё возможно, но, думаю, пока глобально игру не доделают, на мелочи отвлекаться не будут. Что, наверное, правильно...
  9. В оригинале да, не зависели. Но, вроде бы, там и письма реже попадались. А сейчас каждый день или находишь, или получаешь. А то и по два... Я клады выкапывать не успеваю..:))
  10. И ещё - задания в письмах разные. Одно дело - выкопать железо, и совсем другое - сома или женьшень. Было бы справедливо, если награда немного зависела от сложности задачи...
  11. Пара предложений по улучшению квеста с письмами. 1) Хотелось бы, чтобы при получении (или нахождении) письма начинала мигать иконка с изображением письма (в левой верхней части экрана есть такая, пока не используется). Ибо сообщение в чате легко пропустить. 2) Во вкладке "квесты" нужна информация о сроке действия задания из письма (или хотя бы время его получения).
  12. Мне вот интересно... наверняка админ(ы), когда вводили эти ресурсы (отсутствующие в старой игре), как-то планировали их использовать. Но вот как - тайна...
  13. Согласна, после праздников надо бы вообще убрать... ЗЫ. Надо износ вещей вводить. Тогда и ювелирка всегда нужна будет (как мебель сейчас).
  14. Есть предложение добавить в список божественных даров Опал, Таймень, Царский корень и Чёрное дерево. Давать строго по одной штуке, с шансом выпадения, скажем, в 1%. ЗЫ. Другие ресурсы тоже надо бы, по одной штуке давать, а то скоро Трын-трава будет дешевле подорожника ценится. :)
  15. Есть предложение, чтобы ресурсный опыт, заработанный на каждой из локаций (а в перспективе - и опыт профессий) отображались где-нибудь в инфе персонажа (не в общем доступе). Сейчас, когда перемещения мгновенны и разбоя нет, посмотреть его не вызывает проблем, но в будущем не хотелось бы идти через лес с озера на болото, чтобы узнать, сколько там накопано. :)
  16. Если на несколько часов выйти - усталость пропадает. А если на полчаса - да, остаётся...
  17. Молодой Гро, подросток. Иногда попадаются такие..:)
  18. У красного дерева 2% вероятность, тут ошибка в таблице. В любом случае, оно редко попадается, и не так сильно влияет на общий набор опыта...
  19. Надо бы рыбаку за карпа 3 опыта давать. А то несправедливо получается - шахтёры за слюду и медь (где 11% вероятность) получают 3 опыта, а за карпа, где вероятность 10% - только 2.