Перейти к содержанию

Incantator

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Incantator

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • One Month Later
  • Collaborator
  • Week One Done
  • Dedicated
  • Reacting Well

Последние значки

4

Репутация

  1. Страшнее только голым между двумя тестями)))
  2. Пузо будет расти - это хорошо, значит скоро родится ребеночек.
  3. Мыши будут боятся - это плохо, так как кот в конец оборзеет.
  4. Коту будет компания - это плохо, так как кот храпит по ночам.
  5. Ковры становятся чистыми - это плохо, жена отправит спать на ковер!
  6. Гарри Псина и Тайная комната Гарри Поттер и Принц ПолуПсина
  7. Для новых меньше места - это хорошо, потому что так как друзья постоянно просят в долг!
  8. Те кто хоть раз смотрел КВН поймут суть, но на всякий случай коротко объясню. Я задаю любой вопрос с предысторией или без. Ваша задача придумать как можно оригинальный или смешной ответ! А лучше 2 в 1. Внимание вопрос. Многие наверняка смотрели комедию "Мальчишник в Вегасе", в которой герои после отличного мальчишника просыпаются в непонятных обстоятельствах и неизвестно где, так еще и ничего не помнят. А в каких обстоятельствах вы бы не хотели проснуться после дня рождения тещи?
  9. Правила игры просты! Берем одно слово и заменяем им любое слово в названии фильма, сериала, передачи, книги и так далее. Например слово "ПСИНА". Поехали! Иван Васильевич меняет псину Иван псина меняет профессию Трое в лодке не считая псины Человек-псина
  10. Интересные факты о средних веках. В средних веках в Европе мыться было не принято. Этот полезный обычай попал на европейские земли позднее — его занесли странствующие рыцари из Крестовых походов, которые, в свою очередь, переняли его у сарацинов. Именно поэтому у средневекового дворянства были так популярны разнообразные духи — они отбивали неприятные запахи. С туалетами дело обстояло тоже не лучше. Например, в Лувре, знаменитой резиденции французских королей, не было ни одного туалета. Собак обычно допускали на пиры, а объедки им кидали прямо под стол. Эталоном красоты в средневековье считался высокий лоб. Многие модницы даже выщипывали часть волос, чтобы подчеркнуть красоту своего лба. Именно поэтому, кстати, у знаменитой «Мона Лизы» такой высокий лоб. Средневековые врачи считали ненужной блажью мыть руки перед осмотром пациента. Ушная сера в средневековье использовалась в портняжном деле — ей смазывали концы нитей, чтобы те не топорщились перед продеванием в игольное ушко. Пуговицы в средние века служили статусным предметом. Так, на одном из нарядов короля Франции Франциска Первого их насчитывалось боле шестнадцати тысяч. Наиболее популярным напитком в средневековье было пиво. Связано это было не с алкоголизмом, а с тем, что в процессе брожения не слишком чистая вода становилась менее опасной для пищеварительной системы. В некоторых средневековых монастырях провинившихся монахов в качестве наказания в прямом смысле слова заставляли толочь воду в ступе. Пряности в средние века стоили так дорого не только потому, что позволяли разнообразить вкус блюд, но ещё и потому, что позволяли дольше сохранить мясо. Конечно, мясо также попросту засаливали, но этот способ более негативно сказывался на вкусовых качествах пищи.
  11. Предлагаю ввести уровни владения определенным видом оружия (Молоты, Топоры, Мечи/Кинжалы). Предположим, что каждое умение будет прибавлять, например, +5% к урону при использовании данного вида оружия в бою. Опыт умений может начисляться за нанесенный урон в бою в процентном соотношении. Также исходя из этого, могут быть какие-то ограничения по ношению оружия. Для примера, что бы одеть тот или другой топор или молот - нужен определенный навык этим оружием. По такой же аналогии можно сделать защиту от данного типа оружия.
  12. Или просто 1 умение профессии +1 параметр на выбор! Это может стимулировать качать все умения, чтобы было больше статов, чем у тех, кто просто дерется.
  13. Мои мысли направленны на то, чтобы "СВ 2.0" прожило не пол года и снова всем надоела, а хотя бы года 2-3, что уже будет достижением для браузерной онлайн игры в наши дни.
  14. Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду не делать слишком легкой игру. Понятное дело, что у всего есть грани и рамки. Важно правильно их определить исходя из нынешних потребностей игроков и нынешних реалий свободного времени. И само собой прежней атмосферы мы врятли вернем, поэтому нужно сделать ее приблеженной. Главная же цель - это испытать похожие эмоции, чувства и получить удовольствие от процесса. Если основное СВ прожило 11 лет, за которые, если не ошибаюсь были 12-13 уровни, то в этот раз можно сжать программу, но повторюсь, что не слишком узко, иначе, как я говорил ранее игра очень быстро надоест половине игроков. Они получат свою дозу настольгии и на этом собственно и закончится.
  15. Видел выше или же в других темах сообщения, в которых просят сделать игру легкой, не затратной, как можно простой, то есть взять только позитивные моменты со старой доброй СВ. От себя скажу, что это черевато тем, что игра быстро потеряет интерес. Вседоступность порождает быстрое остывание. В онлайн играх постоянно необходимо к чему-то стремится, чего-то добиваться. Это создает азарт и ажиотаж. Нужны определенные трудности в рамках разумного. Если все будет доставаться слишком легко, то интерес быстро пропадет. Мы же хотим возродить Смутные времена не для того, чтобы через год закрыть, а так сказать приблизится как можно ближе к уровню былого величия и популярности. Поэтому тут важно не перегнуть и ни не догнуть! Балланс всему голова! Лично мне кажется, что полный вайп нужен. Так сказать, чтобы игра официально запустилась с нуля и все были более менее равны на старте. Исключением могут быть, какие-то памятные вещи (те же ордены, медали, может даже предметы какие-то, ну может немного денег - главное, чтобы не создавало экономического дисбаланса). Вторым аргументом назову, что когда все игроки начинают на 0-ом уровне, то в боях сразу начинается жизнь. Сразу появляется хорошая конкуренция, в том числе борьба за топ. На счет мгновенных перемещений по карте и городам тут с одной стороны удобно, что не нужно ждать. А с другой стороны мы теряем такую составляющую игры, как транспорт (драконы).