Видел выше или же в других темах сообщения, в которых просят сделать игру легкой, не затратной, как можно простой, то есть взять только позитивные моменты со старой доброй СВ.
От себя скажу, что это черевато тем, что игра быстро потеряет интерес. Вседоступность порождает быстрое остывание. В онлайн играх постоянно необходимо к чему-то стремится, чего-то добиваться. Это создает азарт и ажиотаж. Нужны определенные трудности в рамках разумного. Если все будет доставаться слишком легко, то интерес быстро пропадет. Мы же хотим возродить Смутные времена не для того, чтобы через год закрыть, а так сказать приблизится как можно ближе к уровню былого величия и популярности. Поэтому тут важно не перегнуть и ни не догнуть! Балланс всему голова!
Лично мне кажется, что полный вайп нужен. Так сказать, чтобы игра официально запустилась с нуля и все были более менее равны на старте. Исключением могут быть, какие-то памятные вещи (те же ордены, медали, может даже предметы какие-то, ну может немного денег - главное, чтобы не создавало экономического дисбаланса). Вторым аргументом назову, что когда все игроки начинают на 0-ом уровне, то в боях сразу начинается жизнь. Сразу появляется хорошая конкуренция, в том числе борьба за топ.
На счет мгновенных перемещений по карте и городам тут с одной стороны удобно, что не нужно ждать. А с другой стороны мы теряем такую составляющую игры, как транспорт (драконы).